Ф.
И._________________________________ класс ______ число _______
Методика «Незаконченное
предложение»
Инструкция: Сейчас я буду называть вам начало предложения, А вы
как можно быстрее придумайте к нему продолжение и запишите его.
1. Я думаю, что хороший ученик это тот, кто
2. Я думаю, что плохой ученик это тот, кто
3. Больше всего я люблю, когда учитель
4. Больше всего я не люблю, когда учитель
5. Больше всего мне школа нравится за то, что
6. Я не люблю школу за то, что
7. Мне радостно, когда в школе
8. Я боюсь, когда в школе
9. Я хотел бы, чтобы в школе
10. Я не хотел бы, чтобы в школе
11. Когда я был маленьким, то думал, что в школе
12. Если я невнимателен на уроке, то
13. Когда я не понимаю что-нибудь на уроке, я
14. Если мне что-то непонятно при выполнении домашнего задания, я
15. Я всегда могу проверить, правильно ли я
16. Я никогда не могу проверить, правильно ли я
17. Если мне нужно что-нибудь запомнить, я
18. Когда мне что-нибудь интересно на уроке, я
19. Мне всегда интересно, когда на уроках
20. Мне всегда неинтересно, когда на уроках
21. Если мне не задают домашнее задание, я
22. Если я не знаю, как решить задачу, я
23. Если я не знаю, как написать слово, я
24. Я лучше понимаю, когда на уроке
25. Я хотел бы, чтобы в школе всегда